Путешествующие - Green Travel Украина

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ

Позвоните на круглосуточную линию поддержки нашей Ассистирующей компании «NOVA Assistance» по следующим средствам связи:

тел. +380443745026
e-mail: [email protected]

В зависимости от страны пребывания, телефоны Ассистирующей компанией:

Сообщите оператору следующую информацию:

  • название страховой компании;
  • фамилия, имя застрахованного, нуждающегося в помощи;
  • номер страхового полиса и период его действия;
  • местонахождение застрахованного (страна, город, улица, отель и др.) и номер контактного телефона для обратной связи;
  • подробное описание возникшей проблемы и характер необходимой помощи.

Действуйте в соответствии с инструкциями оператора Ассистирующей компании.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Перечень документов для компенсации расходов, которые Вы произвели самостоятельно:

  • заявление о наступлении случая и выплате страхового возмещения (оригинал);
  • договор страхования (копия Вашего экземпляра);
  • паспорт гражданина Украины (копия);
  • справка о присвоении идентификационного налогового номера (ИНН/РНОКПП) (копия);
  • доверенность на право представлять интересы застрахованного лица, если заявитель таковым не является (копия);
  • загранпаспорт (копия);
  • другие документы, связанные со страховым случаем (в соответствии с обстоятельствами случая: медицинские выписки, медицинские назначения, счета медицинских учреждений, расчетные документы, заявления, билет, свидетельство о смерти, решение об обращении и т.п.).

Важно!

Документы, составленные на другом языке, чем английский или польский, должны предоставляться с переводом на украинский язык с нотариально заверенной подписью переводчика, осуществленным за счет Застрахованного лица.

КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Направить полный комплект документов на рассмотрение страховой компании Вы можете следующим образом:

Лично в ближайшем для Вас подразделении компании СК «Гардиан»

Важно!

В период карантина личный прием клиентов может быть ограничен в соответствующих подразделениях. Просим уточнять информацию по телефону 0-800-503-114

Письмо через Укрпочту: г. Киев, ул. Северная 6

Письмо по электронной почте: [email protected]

Важно!

Обязательно укажите в теме письма номер зарегистрированного сообщения в контакт-центре, или «Регистрация страхового случая путешественника»

У вас остались вопросы?

Помочь с выбором страховки? Оформить заявку на страховку? Страховой случай?
Звоните нам
Задать вопрос
Наши эксперты:
Чат-бот Greentravel - страхование в смартфоне
Первый в Украине чат-бот для покупки, продления и хранения страховых полисов