Путешествующие - Green Travel Україна

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ

Свяжитесь с Ассистирующей компанией по следующим средствам связи::
тел. +380445995404

e-mail: ukr@savitar-gr.com.ua

Skype: savitar044

Дополнительные номера телефонов Ассистирующей компании:
Австрия: +4312297177

Болгария: +35924917341

Германия: +493021782534

Греция: +302311320052

Египет: +201093775677 +201093775977 +201093777311

Израиль: +97239125655

Испания: +34 911877699

Италия: +390287369769

Кипр: +35724030050

Китай: +861087833386

Польша: +48224906999

Россия: +74959871775

США: +12016800555

Таиланд: +66831214154 +6620261260

Турция: +902127055325

Чехия: +420226259776

Беларусь: +375257124639

Сообщите оператору следующую информацию:
— название страховой компании;
— фамилия, имя застрахованного, который нуждается в помощи;
— номер страхового полиса и период его действия;
— местонахождение застрахованного (страна, город, улица, отель и др.) и номер контактного телефона для обратной связи;
— подробное описание возникшей проблемы и характер необходимой помощи.
Действуйте согласно инструкциям оператора Ассистирующей компании.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Перечень документов для компенсации расходов, которые Вы осуществили самостоятельно:

  • заявление о наступлении события и выплате страхового возмещения (оригинал);
  • договор страхования (копия Вашего экземпляра);
  • паспорт гражданина Украины (копия);
  • справка о присвоении идентификационного налогового номера (ИНН) (копия);
  • довереность на право представлять интересы застрахованного лица, если заявитель таковым не является (копия);
  • загранпаспорт (копия);
  • другие документы, связанные со страховым случаем (в соответствии с обстоятельствами случае: медицинские выписки, медицинские назначения, счета медицинских учреждений, расчетные документы, заявления, билет, свидетельство о смерти, решение про обращении т.д.).
    Важно!
    Документы, составленные на другом языке кроме английского или польского, должны предоставляться с переводом на украинский язык с нотариально заверенной подписью переводчика, осуществленным за счет застрахованного лица.

КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Направить полный комплект документов на рассмотрение страховой компании Вы можете следующим способом:

Лично в ближайшем для Вас подразделении компании
Важно!
В период карантина личный прием клиентов может быть ограничен в соответствующих подразделениях. Просим уточнять информацию по телефону 0-800-30-1001

Письмом через Укрпочту: 03150, г. Киев, ул. Физкультуры, 30

Письмом на электронную почту: loss.personal@persha.ua

Важно!
Обязательно укажите в теме письма номер зарегистрированного сообщения в контакт-центре, или «Регистрация страхового случая путешественники»

У вас остались вопросы?

Помочь с выбором страховки? Оформить заявку на страховку? Страховой случай?
phone_in_talk
Звоните нам
forum
Задать вопрос
Наши эксперты:
Чат-бот Greentravel - страхование в смартфоне
Первый в Украине чат-бот для покупки, продления и хранения страховых полисов