Путешествующие

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ
Позвоните на круглосуточную линию поддержки нашей Ассистирующей компании «NOVA Assistance» по следующим средствам связи:
тел. +380443745026
e-mail: [email protected]
В зависимости от страны пребывания, телефоны Ассистирующей компанией:
- Турция +902426060252
- Египет Шарм эль Шейх +206936666856, +206936666857 (*telegram +201015968778)
- Египет Хургада +20635547642 (*telegram +201014264934)
- Греция +302111983873
- Испания +34931731427
- россия +74951210675
- Румыния +40312294628
- Украина +380443745026
- Таиланд +66600035168
- Болгария +35956918004
- Латвия +37164415233
- США +12027889718
- Другой мир +37322994955
- Международный телеграмм +37379005222
*telegram работает только для текстовых сообщений и отправки документов!
Сообщите оператору следующую информацию:
- название страховой компании;
- фамилия, имя застрахованного, нуждающегося в помощи;
- номер страхового полиса и период его действия;
- местонахождение застрахованного (страна, город, улица, отель и др.) и номер контактного телефона для обратной связи;
- подробное описание возникшей проблемы и характер необходимой помощи.
Действуйте в соответствии с инструкциями оператора Ассистирующей компании.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Перечень документов для компенсации расходов, которые Вы произвели самостоятельно:
- заявление о наступлении случая и выплате страхового возмещения (оригинал);
- договор страхования (копия Вашего экземпляра);
- паспорт гражданина Украины (копия);
- справка о присвоении идентификационного налогового номера (ИНН/РНОКПП) (копия);
- доверенность на право представлять интересы застрахованного лица, если заявитель таковым не является (копия);
- загранпаспорт (копия);
- другие документы, связанные со страховым случаем (в соответствии с обстоятельствами случая: медицинские выписки, медицинские назначения, счета медицинских учреждений, расчетные документы, заявления, билет, свидетельство о смерти, решение об обращении и т.п.).
Важно!
Документы, составленные на другом языке, чем английский или польский, должны предоставляться с переводом на украинский язык с нотариально заверенной подписью переводчика, осуществленным за счет Застрахованного лица.
КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Направить полный комплект документов на рассмотрение страховой компании Вы можете следующим образом:
Лично в ближайшем для Вас подразделении компании СК «Гардиан»
Важно!
В период карантина личный прием клиентов может быть ограничен в соответствующих подразделениях. Просим уточнять информацию по телефону 0-800-503-114
Письмо через Укрпочту: г. Киев, ул. Северная 6
Письмо по электронной почте: [email protected]
Важно!
Обязательно укажите в теме письма номер зарегистрированного сообщения в контакт-центре, или «Регистрация страхового случая путешественника»