Путешествующие
На этой странице собраны инструкции что делать при наступлении страхового случая
НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ваши действия, если во время пребывания за границей возникли проблемы со здоровьем.
- В течение 24 часов с момента наступления случая известите ассистирующую компанию
- Предоставьте персональные данные лица, нуждающегося в помощи (паспорт), номер полиса и срок действия
- Подробно опишите обстоятельства и детали страхового случая. Укажите характер необходимой помощи
- Сообщите о местонахождении застрахованного лица на текущий момент, номер телефона и адрес постоянного места жительства. Если пострадавшему уже оказывают помощь – укажите данные о медицинском учреждении
- Действуйте в соответствии с инструкциями оператора контакт-центра
- Специалист контакт-центра организует медицинскую помощь через партнерские медицинские учреждения
Важно:
В некоторых странах прием медицинского специалиста всегда платный, вне зависимости от наличия страхового полиса. Обязательно собирайте все медицинские документы и чеки во время лечения и храните их до возвращения домой для последующего возмещения израсходованных средств.
Организацию необходимых услуг от имени и по поручению СК «ИНГО» и Greentravel обеспечивает международная компания по ассистансу Ensuria Assistance.
В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, немедленно обратитесь за указанными ниже контактами и действуйте согласно рекомендациям специалистов и договору страхования.
Связаться с Ассистирующей компанией:
По телефонам:
- +1 929 480 9559 (международный)
- +380 44 39 000 10 (Украина)
Написать:
- Телеграм – @Ensuriabot
- онлайн-чат – https://ensuria.me/chat
- email – [email protected]