Путешествующие - Green Travel Украина

НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ваши действия, если во время пребывания за границей возникли проблемы со здоровьем.

  1. В течение 24 часов с момента наступления случая известите ассистирующую компанию
  2. Предоставьте персональные данные лица, нуждающегося в помощи (паспорт), номер полиса и срок действия
  3. Подробно опишите обстоятельства и детали страхового случая. Укажите характер необходимой помощи
  4. Сообщите о местонахождении застрахованного лица на текущий момент, номер телефона и адрес постоянного места жительства. Если пострадавшему уже оказывают помощь – укажите данные о медицинском учреждении
  5. Действуйте в соответствии с инструкциями оператора контакт-центра
  6. Специалист контакт-центра организует медицинскую помощь через партнерские медицинские учреждения

Важно:
В некоторых странах прием медицинского специалиста всегда платный, вне зависимости от наличия страхового полиса. Обязательно собирайте все медицинские документы и чеки во время лечения и храните их до возвращения домой для последующего возмещения израсходованных средств.

Организацию необходимых услуг от имени и по поручению СК «ИНГО» и Greentravel обеспечивает международная компания по ассистансу Ensuria Assistance.

В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, немедленно обратитесь за указанными ниже контактами и действуйте согласно рекомендациям специалистов и договору страхования.

Связаться с Ассистирующей компанией:

По телефонам:

  • +1 929 480 9559 (международный)
  • +380 44 39 000 10 (Украина)

Написать:

Памятка по туристическому страхованию

У вас остались вопросы?

Помочь с выбором страховки? Оформить заявку на страховку? Страховой случай?
Звоните нам
Задать вопрос
Наши эксперты:
Чат-бот Greentravel - страхование в смартфоне
Первый в Украине чат-бот для покупки, продления и хранения страховых полисов