COVID - Green Travel Україна

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ:

Оставайтесь дома.
Если у вас симптомы COVID-19, не нужно срочно идти к врачу или в ближайшую больницу.

Позвоните своему врачу, с которым заключена декларация.
Если вы не заключали декларацию, или не можете дозвониться к врачу, сразу звоните на телефоны, указанные ниже:

  • 0 800 505 201 горячая линия МОЗ
  • 044 425 4354 горячая линия Центра общественного здоровья
  • 1545 Правительственный контактный центр
  • 1677 горячая линия Национальной службы Украины

В каждой области работает круглосуточная горячая линия по вопросам COVID-19. Найдите и запишите этот номер.

Опишите своему врачу симптомы, историю путешествий. Отдельно нужно рассказать, были ли вы в контакте с людьми, которые могут быть инфицированы (например, такими, которые вернулись из стран с местным распространением вируса).
Не нужно самостоятельно принимать решения и идти на тестирование по наличию COVID-19.
Во-первых, решение о необходимости тестирования принимает ваш семейный врач или терапевт.
Во-вторых, в лабораториях и больницах увеличивается риск подхватить вирус, если рядом будет человек с коронавируса.

Следуйте инструкциям своего врача или оператора контакт-центра, на который вы позвонили.

При неотложных состояниях — температура выше 38, не сбивается, и затрудненное дыхание — набирайте 103.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19:

  • следует мыть руки с мылом в течение не менее 20 секунд;
  • не прикасаться грязными руками к глазам, носу и рту;
  • если заболели — оставайтесь дома;
  • нужно чихать и кашлять в сгиб локтя или прикрывать рот, нос салфетками;
  • регулярно проветривайте помещение и дезинфицируйте поверхности;
  • с людьми держите дистанцию в 1,5 метра, особенно с теми, кто имеет симптомы респираторного заболевания.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Перечень документов для компенсации расходов, которые вы осуществили самостоятельно:

  • заявление на получение выплаты (по форме, установленной Страховщиком) (оригинал);
  • паспорт гражданина Украины (копия);
  • справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (ИНН) (копия);
  • выписка из истории болезни (амбулаторной карты), или выписного эпикриза, где указывается диагноз, срок лечения, перечень медикаментов и направлений на диагностирование. Документы должны быть заверены штампом и печатью лечебного учреждения и заверенные подписью врача (копия);
  • расчетные документы (фискальные чеки) с указанием перечня медикаментов, стоимости лекарственных препаратов и наименований осуществленных диагностирований (оригинал);
  • направление врача на диагностирование и результатов такого диагностирования — в случае осуществления таких расходов (копия).
    Важно!
    Документы подавать только после окончания лечения.

КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Направить полный комплект документов на рассмотрение страховой компании вы можете следующим способом:

Лично в ближайшем для Вас подразделении компании
Важно!
В период карантина личный прием клиентов может быть ограничен в соответствующих подразделениях.
Просим уточнять информацию по телефону 0-800-30-1001.

Письмом через Укрпочту: 03150, г. Киев, ул. Физкультуры, 30

Письмом на электронную почту: loss.personal@persha.ua

Важно!
Обязательно укажите в теме письма номер зарегистрированного сообщения в контакт-центре, или «Регистрация страхового события COVID»

У вас остались вопросы?

Помочь с выбором страховки? Оформить заявку на страховку? Страховой случай?
phone_in_talk
Звоните нам
forum
Задать вопрос
Наши эксперты:
Чат-бот Greentravel - страхование в смартфоне
Первый в Украине чат-бот для покупки, продления и хранения страховых полисов