COVID

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ:
Оставайтесь дома.
Если у вас симптомы COVID-19, не нужно срочно идти к врачу или в ближайшую больницу.
Позвоните своему врачу, с которым заключена декларация.
Если вы не заключали декларацию, или не можете дозвониться к врачу, сразу звоните на телефоны, указанные ниже:
- 0 800 505 201 горячая линия МОЗ
- 044 425 4354 горячая линия Центра общественного здоровья
- 1545 Правительственный контактный центр
- 1677 горячая линия Национальной службы Украины
В каждой области работает круглосуточная горячая линия по вопросам COVID-19. Найдите и запишите этот номер.
Опишите своему врачу симптомы, историю путешествий. Отдельно нужно рассказать, были ли вы в контакте с людьми, которые могут быть инфицированы (например, такими, которые вернулись из стран с местным распространением вируса).
Не нужно самостоятельно принимать решения и идти на тестирование по наличию COVID-19.
Во-первых, решение о необходимости тестирования принимает ваш семейный врач или терапевт.
Во-вторых, в лабораториях и больницах увеличивается риск подхватить вирус, если рядом будет человек с коронавируса.
Следуйте инструкциям своего врача или оператора контакт-центра, на который вы позвонили.
При неотложных состояниях — температура выше 38, не сбивается, и затрудненное дыхание — набирайте 103.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19:
- следует мыть руки с мылом в течение не менее 20 секунд;
- не прикасаться грязными руками к глазам, носу и рту;
- если заболели — оставайтесь дома;
- нужно чихать и кашлять в сгиб локтя или прикрывать рот, нос салфетками;
- регулярно проветривайте помещение и дезинфицируйте поверхности;
- с людьми держите дистанцию в 1,5 метра, особенно с теми, кто имеет симптомы респираторного заболевания.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Перечень документов для компенсации расходов, которые вы осуществили самостоятельно:
- заявление на получение выплаты (по форме, установленной Страховщиком) (оригинал);
- паспорт гражданина Украины (копия);
- справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (ИНН) (копия);
- выписка из истории болезни (амбулаторной карты), или выписного эпикриза, где указывается диагноз, срок лечения, перечень медикаментов и направлений на диагностирование. Документы должны быть заверены штампом и печатью лечебного учреждения и заверенные подписью врача (копия);
- расчетные документы (фискальные чеки) с указанием перечня медикаментов, стоимости лекарственных препаратов и наименований осуществленных диагностирований (оригинал);
- направление врача на диагностирование и результатов такого диагностирования — в случае осуществления таких расходов (копия).
Важно!
Документы подавать только после окончания лечения.
КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Направить полный комплект документов на рассмотрение страховой компании Вы можете следующим способом:
Лично в ближайшем для Вас подразделении компании
Важно!
В период карантина личный прием клиентов может быть ограничен в соответствующих подразделениях. Просим уточнять информацию по телефону 0-800-503-114
Письмом через Укрпочту: г. Киев, ул. Северная, 6
Письмом на электронную почту: [email protected]
Важно!
Обязательно укажите в теме письма номер зарегистрированного сообщения в контакт-центре, или «Регистрация события по ДТП»